1 Открутите гайку крепления распределителя ключом на «13». Также снимите крышку трамблера. Теперь выставляйте расположение наружного контакта трамблера на первый цилиндр. Наденьте крышку и закручивайте гайку крепления. Не забудьте надеть «бронепровода» на свечи зажигания в правильном порядке. Обычно номера цилиндров указываются на проводах.
2 Запомните обозначения меток на передней крышке блока цилиндров. Первая метка означает угол опережения зажигания на 10 градусов, вторая метка на 5 градусов, третья ноль градусов.
3 Выставите метку на шкиве генератора. Для этого необходимо использовать универсальный ключ для поворота гайки храповика. Если метка шкива находиться очень далеко, то можно с помощью прокрутки стартера ключом приблизить ее к максимально близкому расстоянию. Саму метку, расположенную на шкиве можно обозначить мелом для лучшей видимости. С помощью отвертки индикатора определите момент зажигания. Для этого подсоедините один щуп индикатора к контакту, который отвечает за низкое напряжение трамблера. Другой соедините с «массой».Включите зажигание. Теперь с помощью ключа поворачивайте храповик по меткам до момента загорания лампочки индикатора.
4 Проверьте правильность момента зажигания. Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры. Разгонитесь на автомобиле до 50 км/ч и двигайтесь на четвертой передаче. Затем резко нажимайте на педаль акселератора, должна возникнуть детонация продолжительностью 1-3 секунды. В ее отсутствие увеличьте угол опережения зажигания, поворачивая, распределитесь против часовой стрелки. При более продолжительной детонации уменьшите угол опережения, двигая корпус распределителя по часовой стрелке. Если во время пуска двигателя «стреляет» карбюратор или выхлопная труба, значит, выставленное зажигание является ранним. Если двигатель долго не запускается, то зажигание позднее.
2 Запомните обозначения меток на передней крышке блока цилиндров. Первая метка означает угол опережения зажигания на 10 градусов, вторая метка на 5 градусов, третья ноль градусов.
3 Выставите метку на шкиве генератора. Для этого необходимо использовать универсальный ключ для поворота гайки храповика. Если метка шкива находиться очень далеко, то можно с помощью прокрутки стартера ключом приблизить ее к максимально близкому расстоянию. Саму метку, расположенную на шкиве можно обозначить мелом для лучшей видимости. С помощью отвертки индикатора определите момент зажигания. Для этого подсоедините один щуп индикатора к контакту, который отвечает за низкое напряжение трамблера. Другой соедините с «массой».Включите зажигание. Теперь с помощью ключа поворачивайте храповик по меткам до момента загорания лампочки индикатора.
4 Проверьте правильность момента зажигания. Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры. Разгонитесь на автомобиле до 50 км/ч и двигайтесь на четвертой передаче. Затем резко нажимайте на педаль акселератора, должна возникнуть детонация продолжительностью 1-3 секунды. В ее отсутствие увеличьте угол опережения зажигания, поворачивая, распределитесь против часовой стрелки. При более продолжительной детонации уменьшите угол опережения, двигая корпус распределителя по часовой стрелке. Если во время пуска двигателя «стреляет» карбюратор или выхлопная труба, значит, выставленное зажигание является ранним. Если двигатель долго не запускается, то зажигание позднее.